Создание сайтов в Костроме
Фирменный стиль

Современный рынок  можно сравнивать с чем угодно, но только не со спокойным и размеренным течением. Это скорее бурный поток, в котором легко можно утонуть, не успев даже набрать воздуха, или шумная толпа, выделиться в которой можно только со специальными отличительными знаками. Таким знаком отличия называют фирменный стиль. 

Что такое фирменный стиль?

Это всё, что выделяет торговую марку на фоне конкурентных компаний: логотип, совокупность шрифтов и цветов, стиль одежды сотрудников, оформления помещения, дизайн бланков и сувенирной продукции. Все эти визуальные элементы, собранные в одно гармоничное и уникальное сочетание,— это и есть фирменный стиль (например, черно-жёлтая раскраска «Билайна»).

Как работает фирменный стиль?


Способствует  узнаваемости. Какой товар быстрее купят: тот, о котором знают, или тот, который впервые видят? Какой фирме доверят ремонт автомобиля: авторитетной или новой? Этот перечень вопросов можно продолжать бесконечно, но все ответы сводятся к тому, что узнаваемость (а вместе с ней и фирменный стиль) — это один из решающих факторов в пользу приобретения товаров или услуг.

Повышает конкурентоспособность. Фирменный стиль делает компанию особенной, не похожей ни на какую другую, даже если товары она предлагает типичные. Фирменный стиль — это своеобразная упаковка, в которой вы продаете свой товар. Естественно, она должна быть привлекательной.

Увеличивает прибыль. Этот показатель — результат первых двух, но заслуга, опять же, принадлежит фирменному стилю. Если ваш фирменный стиль будет запоминающимся, оригинальным и продуманным (именно таким он будет, если Вы доверите нам его разработку), то прибыль просто не может обойти стороной Вашу компанию. 

Обязательный элемент фирменного стиля — логотип. 

Общеизвестно, что  логотип — это знак (графический, словесный, иллюстративный), который служит для идентификации компании на рынке. Логотип — неотъемлемая составляющая имиджа компании, это залог качественной продукции и символ признания компании на рынке товаров или услуг. Поэтому разработка логотипа — это серьёзный, ответственный процесс, подчиняющийся определённым правилам.

Правила создания логотипа:

  • логотип должен соответствовать специфике позиционирования (создавать впечатление, соответствующее специфике работы компании, которую он представляет);
  • логотип должен отлично смотреться в разных масштабах, быть разборчивым на разных фонах;
  • логотип должен содержать оригинальное сочетание шрифтов и цветов;
  • смысловой образ логотипа должен быть понятным и запоминающимся.

 

Важный момент! Плохо разработанный логотип, который вводит в заблуждение потребителей, портит имидж компании, оставляет негативное впечатление и вызывает недоверие. Если Вы хотите избежать таких последствий, обращайтесь к опытным разработчикам.

Чем мы можем Вам помочь?

  • Мы разрабатываем рекламные слоганы;
  • Мы создаём логотипы (их дизайн и «легенду»);
  • Мы продумываем различные начертания логотипа и правила их применения;
  • Мы разрабатываем макеты визиток, фирменных бланков и буклетов, выполненных в фирменном стиле;
  • Мы подбираем цветовую палитру для дизайна фирменной одежды, мебели и офисных помещений.
  • Мы с удовольствием сделаем это для Вас, потому что прекрасно знаем все нюансы этого творческого процесса.


Смотреть портфолио Фирменный стиль »



https://048-design.ru/uslugi/style/