Форма для входа клиентов*:

Логин:  

Пароль:  

* Данные для входа в систему прикрепленны к Технической документации для каждого клиента.
Главная
Виртуальный музей Костромского муниципального района "Поколение - поколению"

Виртуальный музей Костромского муниципального района "Поколение - поколению"

Сайт адвоката Тимушева Артема

Сайт адвоката Тимушева Артема

Костромская доска объявления «Доска44.ру»

Костромская доска объявления «Доска44.ру»

Дизайн сайта Лечение в Германии «ArchiMedService GmbH»

Дизайн сайта Лечение в Германии «ArchiMedService GmbH»

Портал о татуировках в Костроме Тату44.ру

Портал о татуировках в Костроме Тату44.ру

Сайт компютерной фирмы «Клондайк»

Сайт компютерной фирмы «Клондайк»

Косметические услуги «Venera Kosmetik»

Косметические услуги «Venera Kosmetik»

Сайт «Корпорации Экономического Развития»

Сайт «Корпорации Экономического Развития»

Сайт мебельной компании «Гамма»

Сайт мебельной компании «Гамма»

Сайт мебельной компании «Мебель для Вас»

Сайт мебельной компании «Мебель для Вас»

Создание сайтов
Дизайн
Редизайн
Фирменный стиль
Интернет-реклама
Фотосъемка
Бизнес-фото
Как нас найти?!
Дизайн-студия «048»
г.Кострома, ул. Мясницкая 43а
(4942) 623-108
+7 (905) 152-62-94
+7 (906) 521-51-50
Фирменный стиль

Современный рынок  можно сравнивать с чем угодно, но только не со спокойным и размеренным течением. Это скорее бурный поток, в котором легко можно утонуть, не успев даже набрать воздуха, или шумная толпа, выделиться в которой можно только со специальными отличительными знаками. Таким знаком отличия называют фирменный стиль. 

Что такое фирменный стиль?

Это всё, что выделяет торговую марку на фоне конкурентных компаний: логотип, совокупность шрифтов и цветов, стиль одежды сотрудников, оформления помещения, дизайн бланков и сувенирной продукции. Все эти визуальные элементы, собранные в одно гармоничное и уникальное сочетание,— это и есть фирменный стиль (например, черно-жёлтая раскраска «Билайна»).

Как работает фирменный стиль?


Способствует  узнаваемости. Какой товар быстрее купят: тот, о котором знают, или тот, который впервые видят? Какой фирме доверят ремонт автомобиля: авторитетной или новой? Этот перечень вопросов можно продолжать бесконечно, но все ответы сводятся к тому, что узнаваемость (а вместе с ней и фирменный стиль) — это один из решающих факторов в пользу приобретения товаров или услуг.

Повышает конкурентоспособность. Фирменный стиль делает компанию особенной, не похожей ни на какую другую, даже если товары она предлагает типичные. Фирменный стиль — это своеобразная упаковка, в которой вы продаете свой товар. Естественно, она должна быть привлекательной.

Увеличивает прибыль. Этот показатель — результат первых двух, но заслуга, опять же, принадлежит фирменному стилю. Если ваш фирменный стиль будет запоминающимся, оригинальным и продуманным (именно таким он будет, если Вы доверите нам его разработку), то прибыль просто не может обойти стороной Вашу компанию. 

Обязательный элемент фирменного стиля — логотип. 

Общеизвестно, что  логотип — это знак (графический, словесный, иллюстративный), который служит для идентификации компании на рынке. Логотип — неотъемлемая составляющая имиджа компании, это залог качественной продукции и символ признания компании на рынке товаров или услуг. Поэтому разработка логотипа — это серьёзный, ответственный процесс, подчиняющийся определённым правилам.

Правила создания логотипа:

  • логотип должен соответствовать специфике позиционирования (создавать впечатление, соответствующее специфике работы компании, которую он представляет);
  • логотип должен отлично смотреться в разных масштабах, быть разборчивым на разных фонах;
  • логотип должен содержать оригинальное сочетание шрифтов и цветов;
  • смысловой образ логотипа должен быть понятным и запоминающимся.

 

Важный момент! Плохо разработанный логотип, который вводит в заблуждение потребителей, портит имидж компании, оставляет негативное впечатление и вызывает недоверие. Если Вы хотите избежать таких последствий, обращайтесь к опытным разработчикам.

Чем мы можем Вам помочь?

  • Мы разрабатываем рекламные слоганы;
  • Мы создаём логотипы (их дизайн и «легенду»);
  • Мы продумываем различные начертания логотипа и правила их применения;
  • Мы разрабатываем макеты визиток, фирменных бланков и буклетов, выполненных в фирменном стиле;
  • Мы подбираем цветовую палитру для дизайна фирменной одежды, мебели и офисных помещений.
  • Мы с удовольствием сделаем это для Вас, потому что прекрасно знаем все нюансы этого творческого процесса.


Смотреть портфолио Фирменный стиль »


страница для печати