Современный рынок можно сравнивать с чем угодно, но только не со спокойным и размеренным течением. Это скорее бурный поток, в котором легко можно утонуть, не успев даже набрать воздуха, или шумная толпа, выделиться в которой можно только со специальными отличительными знаками. Таким знаком отличия называют фирменный стиль.
Что такое фирменный стиль?
Это всё, что выделяет торговую марку на фоне конкурентных компаний: логотип, совокупность шрифтов и цветов, стиль одежды сотрудников, оформления помещения, дизайн бланков и сувенирной продукции. Все эти визуальные элементы, собранные в одно гармоничное и уникальное сочетание,— это и есть фирменный стиль (например, черно-жёлтая раскраска «Билайна»).
Как работает фирменный стиль?
Способствует узнаваемости. Какой товар быстрее купят: тот, о котором знают, или тот, который впервые видят? Какой фирме доверят ремонт автомобиля: авторитетной или новой? Этот перечень вопросов можно продолжать бесконечно, но все ответы сводятся к тому, что узнаваемость (а вместе с ней и фирменный стиль) — это один из решающих факторов в пользу приобретения товаров или услуг.
Повышает конкурентоспособность. Фирменный стиль делает компанию особенной, не похожей ни на какую другую, даже если товары она предлагает типичные. Фирменный стиль — это своеобразная упаковка, в которой вы продаете свой товар. Естественно, она должна быть привлекательной.
Увеличивает прибыль. Этот показатель — результат первых двух, но заслуга, опять же, принадлежит фирменному стилю. Если ваш фирменный стиль будет запоминающимся, оригинальным и продуманным (именно таким он будет, если Вы доверите нам его разработку), то прибыль просто не может обойти стороной Вашу компанию.
Обязательный элемент фирменного стиля — логотип.
Общеизвестно, что логотип — это знак (графический, словесный, иллюстративный), который служит для идентификации компании на рынке. Логотип — неотъемлемая составляющая имиджа компании, это залог качественной продукции и символ признания компании на рынке товаров или услуг. Поэтому разработка логотипа — это серьёзный, ответственный процесс, подчиняющийся определённым правилам.
Правила создания логотипа:
-
логотип должен соответствовать специфике позиционирования (создавать впечатление, соответствующее специфике работы компании, которую он представляет);
-
логотип должен отлично смотреться в разных масштабах, быть разборчивым на разных фонах;
-
логотип должен содержать оригинальное сочетание шрифтов и цветов;
-
смысловой образ логотипа должен быть понятным и запоминающимся.
Важный момент! Плохо разработанный логотип, который вводит в заблуждение потребителей, портит имидж компании, оставляет негативное впечатление и вызывает недоверие. Если Вы хотите избежать таких последствий, обращайтесь к опытным разработчикам.
Чем мы можем Вам помочь?
-
Мы разрабатываем рекламные слоганы;
-
Мы создаём логотипы (их дизайн и «легенду»);
-
Мы продумываем различные начертания логотипа и правила их применения;
-
Мы разрабатываем макеты визиток, фирменных бланков и буклетов, выполненных в фирменном стиле;
-
Мы подбираем цветовую палитру для дизайна фирменной одежды, мебели и офисных помещений.
-
Мы с удовольствием сделаем это для Вас, потому что прекрасно знаем все нюансы этого творческого процесса.
Смотреть портфолио Фирменный стиль »